Французский косметический бренд - Garnier, назван в честь своего основателя Альфреда Гарнье и имеет более 100 лет опыта за плечами. Первая партия средств, вышла в 1904 году. Тогда мало кто предполагал, что представленный к продаже лосьон для волос окажется так успешен.
Технология была нова для рынка, а растительный состав был уникальным и в последствии запатентованным владельцем. Компания так и осталась бы малоузнаваемой, если не вышедшее в 1930 средство для защиты от солнечных лучей.
Тогда в мире косметологии было не все так гладно и Garnier по сути своей стал первооткрывателем солнечнозащитных средств. Этот продукт стал реальным подспорьем и помог многим людям избежать ожогов, попутно прославив марку Гарнье
В последующие годы, марка еще успела о себе заявить, разработав первую постоянную краску для волос. Это заинтересовало производителя Лореаль, который решил выкупить все права на продукцию бренда и является владельцем компании по сей день.
На сегодня, марка специализируется в основном на косметических средствах массового потребления. Сюда включаются: крема, лосьоны, краска для волос, средства по уходу за кожей и волосами. В составе компонентов всегда присутствуют натуральные ингредиенты, например фрукты, цветочные листы. Все это делается для большей пользы, а также нужного эффекта под конкретные случаи.
Учитывая такую масштабность выпускаемой продукции, по состоянию 2018 год, Garnier входил в ТОП 7 наиболее успешных брендов в западных и азиатских странах. В Европе его даже включали в тройку
За время работы компании, было выпущено более 10 линеек продуктов. Наиболее популярными стали такие как: Fructis, Nutrisse, Hair Food. Некоторые из них были выпущены еще в 1996 году, однако выпускаются до сих пор, пользуясь широким спросом.
За долгие годы работы Гарнье и их тесное сотрудничество с Лореаль, была выработана система батч кодов, позволяющая идентифицировать отдельно взятое средство и с точностью говорить о его сроке годности на основании данных даты производства.
Для этого необходимо только знать некоторые правила:
Идентификатор наносится на всю продукцию без исключений. его отсутствие или несоответствие формату могут служить, как первый признак подделки. Допустимый срок использования рассчитывается с учетом рекомендуемых 36 месяцев с даты выпуска. Для отдельных случаев предполагается оставлять продукт на 12 месяцев.