Американская косметическая компания - Kiehl's ("Килс"), на сегодня выходит за все рамки устоявшихся стандартов и имеет в подавляющем большинстве мужскую аудиторию. Бренд имеет богатейшую историю. Первый бутик под его маркой, был открыт более чем 170 лет назад в Манхэттене.
Первоначально компания позиционировала себя как гомеопатическая аптека (альтернативное течение, лечит болезни их же симптомами). В 1921 году, Kiehl's решил купить эмигрант из России - Ирвинг Морс. С него и началось становление компании и дальнейшее развитие всего дела.
Спустя почти 40 лет, под управление брендов, встал внук Ирвинга, который в последствии решил перевести деятельность фирмы с аптечной продукции на косметическую. Первым средством был выпущен крем по уходу за кожей.
Так продолжалось до 80хх годов, пока компания не перешла по наследству к Джами Морс. Будучи талантливым маркетологом, она смогла увеличить прибыль компании в несколько раз, доведя отметку до 40 млн долларов. В качестве путей продвижения она предложила предоставлять бесплатные образцы бренда всем желающим. Таким образом компания пыталась уйти от прошлого аптечного наследия и заявить о себе, как о косметической марке.
В начале 2000 года, Kiehl's была куплена производителем Лореаль за 150 млн долларов. Сделка оговаривалась в течении 2х лет. Причиной продажи, как в последствии призналась бывшая владелица, стала невозможность компании обеспечивать и поддерживать нарастающие запросы клиентов.
В Loreal решено было продолжить прежние наработки Кисл, однако будущее компании решено было направить не в сторону массового рынка, а оставить средства под роскошную косметику.
В итоге капитализация компании значительно выросла. К 2015 году она оценивалась уже в 40млрд долларов. На сегодня Kiehl's продается более чем в 1000 магазинов по всему миру. В одном лишь США они держат 65 магазинов.
Популярность марки остается высокой и по сей день. Поэтому этим активно пользуются мошенники, которые могут предоставить подделку или средство с просроченным сроком годности. Поэтому клиенту всегда нужно знать основные правила проверки батч кода. Они с 2000 года наносятся согласно правилам Лореаль:
Код можно встретить на упаковке и самом средстве. В первом случае он выбивается на картоне, во втором может быть наклеен на этикетку. Так или иначе оба идентификатора должны совпадать.
13.02.21
Полезная информация! Респект! Будем применять!