Продукция компании Elseve, впервые была представлена публике в 1970 году. Изначальные разработки новых косметических средств началась раньше, однако официальный старт продаж начался именно в этот период.
Основателями компании, являются представители крупнейшего в мире косметического гиганта - Loreal. Основанием для организации новой дочерней марки, стало желание производителя занять рынок средств по уходу за волосами.
В качестве отправной точки были взяты все наработки владельца Лореаль -химика Э.Шуэллера. Эти данные были подкреплены лабораторными инженерными исследованиями. В итоге компания показала стремительный рост с первого дня продаж и остается в топе лучших брендов по сей день.
По состоянию на 2017 год, Elseve занимает 26 строчки в списке всех мировых компаний в области косметики. Особенно марка популярна во Франции и Великобритании
Перед Эльсев ставилась задача завоевать Европейский рынок, однако популярность ее пошла дальше и фирму пришлось развивать по всему миру. По ряду юридических формальностей, в процессе роста и открытия новых бутиков, название марки было несколько изменено, однако технология осталась прежней. На сегодня имеется несколько примеров:
Планомерное развитие пришлось на периоды между 1970-1990 годов. В это время активно осваивались новые рынка, начиная с Японии и заканчивая азиатскими странами. Сегодня у Elseve имеются представительства практически везде.
Из общего наименования продукции, фирма выпускает:
Выпускаемая продукция распространяется через общую сеть средств Лореаль. Некоторая доля товаров продается в специализированных бутиках и аптеках. При этом проверка батч кода осуществляется согласно правилам Лореаль. Правила ее заключаются в следующих моментах:
На подделках зачастую указывается батч код несоответствующий указанному формату. С некоторых средств он стирается при прикосновении. Срок годности следует отсчитывать, как 36 месяцев с даты первого использования. Если бутыль не была вскрыта, то период увеличивается до 5 лет при условии нахождения в нормальных условиях, указанных на упаковке.