Срок годности парфюма Le Labo

Нью-Йоркская парфюмерная компания — Le Labo, вышла в свет в 2006 году. Развитие марки и её становление, как популярной, принято связывать с предприимчивостью основателей бренда Э.Роски и Ф.Пено.

До 2006 года они работали маркетологами у Loreal и продвигали духи от Армани. Однако вскоре работа им наскучила и собрав последние средства, коллеги вложили его в новый, как им казалось, подход к продаже парфюма.

Примечательным здесь стал сам подход к организации бизнеса

Во-первых Le Labo навсегда зареклись отойти от корпоративных тем в вопросе работы компании. Их бутики выглядят, как старинные аптеки, где каждый желающий может самостоятельно сделать себе духи, смешивая имеющиеся на полке ингредиенты. Также по желанию это может сделать специалист магазина.

Во-вторых они истинно уверены в том, что качественный аромат, не может быть промышленным делом. Поэтому все масштабные, как под копирку, производства в  Labo отсутствуют в принципе. Их магазины есть по всему миру и в большинстве крупных мегаполисов. Причем в каждом из них есть свой индивидуальный аромат, характерный только для конкретного времени и места.

В третьих бренд не тратит средства на продвижение. Владельцы бизнеса изначально отказались вкладывать средства в раскрутку. Они уверенны, что качество парфюма само найдет себе поклонников. Кроме того в стенах лаборатории не задействованы тесты на животных, весь парфюм пробуют на себе люди.

Как проверять сроки годности  Le Labo

Компания всячески сторонится от масштабности. Это дополнительно делает ее особенно, что в эпоху промышленного производства, контрастирует и выделяет бренд.

Этот факт заинтересовал производителя Estee Lauder, который приобрел  Le Labo в 2014 году

На сегодня марка имеет 18 повседневных ароматов и бесконеное множество индивидуальных нот. Например в Париже их можно встретить в количестве 44, а в Токие всего 10. 

Каждый из бутиков тем и особен, что его запахи были созданы самими жителями. Они ориентированны под конкретные условия и местность, в которой проживают люди, отсюда и такая популярность.

Упаковка парфюма также интересна. Бутыль выглядит, как емкость под мед.спирт с этикеткой в виде справки или бланка на белом фоне. На нем отражается вся информация о ароматах, дате и доп сведений. Батч код можно встретить на дне.

Все это упаковывается в специальную коробку, выполненную под старину. В итоге получается интересный и недорогой дизайн

Правила расшифровка номера срока годности выполняются согласно алгоритмам от Эсте. Код состоит в осовном из 3х символов. Первой идет буква, отвечающая за месяц, а второй указывает год выпуска. Например январь 2021 может выглядеть, как — A11.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Артем Мирный

    Вот это — правильный подход к бизнесу! И подделывать такой разноплановый бренд не выгодно)

    Ответить
  2. Олег

    Очень интересный бренд. Я слышал о нем, но вот купить парфюм от данного производителя еще не приходилось. Дело в том, что в нашем городе его нет. Когда поеду в отпуск в Париж, то обязательно приобрету этот уникальный бренд парфюма.

    Ответить