Американский косметический бренд Urban Decay, был создан почти 30 лет назад группой профессионалов-энтузиастов Сэнди Лернер, Патрицией Холмс и соучредителем компании Cisco.
На сегодня компания входит в список лидирующих косметических брендов в штатах и постепенно осваивает мировой рынок.
Появлению марки Урбан Декай, послужила встреча 3 вышеназванных людей в поместье бизнесвумен С.Лернер.
На тот момент в моде преобладали розовые, красные и бежевые оттенки и рынку нужны были свежие идеи. Поэтому они стали экспериментировать, пока не получили ряд новых продуктов, аналогов которым не было на рынке.
Спустя всего год, в 1996 году, компания Urban Decay стала официальной. За это время было разработано больше десятка губных помад и лаков для ногтей.
Бренд предлагал публике новую палитру, которой ранее не было и такая инициатива была с успехом поддержана аудиторией. Отсюда стремительно возросший рост продаж и выручка, послужившая дальнейшему развитию компании.
Расшифровка батч кода косметики Urban Decay
Такой интерес публики был замечен и крупными косметическими игроками. Спустя всего 4 года с дня открытия, «Урбан Декай» был выкуплен Louis Vuitton.
В последствии фирма несколько лет переходила из рук в руки, пока в 2012 году концерн Loreal не предложил за нее 350 млн долларов.
Сегодня бренд выпускается и разрабатывается по условиям данного производителя. В раскрутку фирмы были инвестированы не малые средства, что дополнительно укрепило позиции Urban по отношению к конкурентам.
Касательно батч кодов, тут Лореаль не стал менять прежние правила и их расшифровка для Decay немного отличается от тех, которая присуща средствам производителя:
- Батч код в основном идет 5 значный.
- Наносится на оборотной стороне или на донышке бутыли.
- Первой цифрой указывается год выпуска. Для 1 — 2021, 2-2012 (обновление каждый 10 лет).
- Затем берутся последующие 3 цифры. Они обозначают порядковый день и месяц дня, стоящего впереди года.
Например для идентификатора 3245К, расшифровка — 2013(3) год 2 сентября (245).